История селективной парфюмерииХотя сегодня селективные ароматы на пике популярности, их корни уходят в далекое прошлое. Такие ароматы изначально создавались исключительно для королей, принцев и придворных. Например, британская королева Виктория пользовалась ароматами от
Floris, бренда, который существует и по сей день.
Гендерная нейтральностьМногие селективные ароматы создаются без привязки к полу. Они отказываются от стереотипов, что кедр «мужской» ингредиент, а роза — «женский». Такие ароматы можно использовать вне зависимости от пола, так как они завораживают своими уникальными нотами и подходят для всех.
Создатель — лицо брендаДля нишевых брендов лицо их аромата — сам парфюмер, а не знаменитость. Парфюмеры полностью погружаются в процесс, создавая аромат как произведение искусства, что делает их флаконы еще более ценными.
Категории ароматовСелективные ароматы редко выпускаются в легкой концентрации туалетной воды. Чаще всего это
духи, парфюмерные воды и экстракты, которые обладают высокой концентрацией эссенции и раскрываются в течение длительного времени.